Контроль качества

Качество товара, который мы Вам доставляем,  один из главных принципов нашей работы. 

Мы внимательно относимся к тому, что попадет к Вам в руки, поэтому мы ежедневно улучшаем:

·      ассортимент в более качественную сторону

·      доставку, чтобы товар приезжал к Вам в точно определенное время;

·      работу нашего сайта и отдела поддержки клиентов, чтобы Вы тратили как можно меньше времени на заказы всего, что необходимо для успешной работы Вашего заведения

Если Вы не довольны качеством доставленного товара - пожалуйста, не молчите, обращайтесь к нам! Мы заберем товар и вернем Вам деньги (или предложим замену). Так Вы не потратите свои деньги впустую, а мы проведем работу над ошибками и улучшим наш сервис!

Как поступить, если к Вам доставили некачественный товар?

1.   Оставьте жалобу в персональном кабинете, или напишите нам на hello@2da.com.ua или позвоните:(044) 322-322

2.   Сохраните товар и сделайте его фото. Вышлите фото в почту. Мы, в свою очередь, заберем товар и проведем внутреннее расследование, чтобы не допустить повторение ситуации! 

3.   Наш менеджер согласует с Вами, как выйти из этой неприятной ситуации.

 

Спасибо Вам за помощь в улучшении нашего сервиса!